Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки
малого предпринимательства г. Кемерово


Консалтинг Кредитование Обучение Центр инноваций социальной сферы Кемеровской области




Худшие и лучшие идеи для стартапов на сегодняшний день

Где можно заработать? Вот 17 перспективных индустрий, сулящих миллионы, и десять отраслей, в которых бесполезно запускать стартапы. В списке ― микроплатежи, поисковики, убийцы e-mail и многое другое.

Есть идеи, которые выглядят вполне себе перспективно, но в успешный бизнес не воплощаются. Предприимчивые люди во всем мире из года в год бьются головой о стену, пытаясь разгадать хоть одну из бизнес-головоломок. Кто додумается быстрее других, заработает миллионы.

Businessinsider со ссылкой на Quora публикует список из таких «тупиковых отраслей». А Inc подсказывает наиболее перспективные индустрии для запуска нового дела.

1. Поисковики

Если вы не Google, не Bing и даже не Yandex, то, как уверяют авторы заметки, создать новый конкурентный поисковой бизнес ― дело почти безнадежное. Любые попытки потеснить тяжеловесов поисковой индустрии заканчиваются разорением или скромным местом на задворках интернета. Cuil, Wolfram Alpha и Powerset служат тому примером.

2. Автономные рекомендательные сервисы

Идея выглядит красиво: одни люди делятся своими вкусами и предпочтениями, а другие выбирают на основе полученных рекомендаций только лучшие товары или услуги. Hunch, Get Glue, а в России Imhonet, пытаются зарабатывать на рекомендациях, но прорывными эти бизнесы назвать сложно.

3. Местные новостные сайты

Конечно, вы можете собрать вокруг своего новостного портала некое сообщество, и даже привлечете рекламные бюджеты местных компаний, но такой стартап вряд ли перерастет в большой бизнес.

4. Микроплатежи

Многие пытаются продавать онлайн-контент за символические суммы, но пока микроплатежи надежд не оправдывают.

5. Попытки «убить» e-mail

Вы можете пытаться улучшить почтовую службу, но убить e-mail у вас вряд ли получится. Даже у Google Wave не хватило силенок, чтобы похоронить привычное электронное письмо.

6. Новая автомобильная компания

Казалось бы, в стране так много недовольных продукцией АвтоВАЗа, надо создать новую марку и удовлетворить огромный внутренний спрос на автомобили. Михаил Прохоров так и поступил, анонсировав свой «Е-мобиль», но судьба проекта весьма туманна. Да и мировой опыт подсказывает, что создать новую марку вполне реально, да вот только продать достаточное количество машин ― гораздо сложнее. Та же Tesla за семь лет существования продала лишь 2 тыс. электромобилей.

7. Музыкальный стартап

Интернет нещадно прошелся по звукозаписывающей индустрии. Успешно торгует музыкой через сеть разве что iTunes. Даже Amazon зарабатывает на торговле музыкой весьма скромные деньги.

8. Попытки скрестить интернет и ТВ

Не так уж это просто ― объединить два развлекательных формата в один. В противном случае ребята из Apple давно бы продавали такой продукт. Boxee, Roku и даже Google пытаются решить эту головоломку, но, видимо, пропасть между интернетом и ТВ столь велика, что подружиться этим форматам не судьба. Кстати, Стив Джобс уверен, что причина неудач кроется в нежелании людей загромождать место возле телевизора еще одной коробкой в виде ресивера.

9. RSS-каналы

RSS медленно, но верно погибает. А об усопших, как известно, либо хорошо, либо никак. В случае с RSS лучше просто промолчать.

10. Товары для детей и страт-апы для облегчения родительских хлопот

Часто предприниматели пытаются создать подобный бизнес, когда обзаводятся первыми детьми. Во время ухода за ребенком они обнаруживают тысячи способов, как можно облегчить жизнь молодых родителей, и уже рисуют в голове бизнес-планы, как вдруг выясняется, что рынок на самом деле весьма маленький и таргетированный. Особенно в России, где рождаемость растет только в чиновничьих отчетах.

О плохом сказали, теперь о хорошем. Inc публикует список лучших на сегодняшний день индустрий для запуска стартапа:

1. Кадровые агентства

2. Обучение технических специалистов

3. Индустрия красоты

4. Полезные для здоровья снеки

5. Языковые школы

6. Автодилеры

7. PR-агентства

8. Туризм в исторические места

9. Магазины одежды и аксессуаров

10. Инвестиционный и финансовый консалтинг

11. Онлайн знакомства

12. Интерактивные навигационные карты для смартфонов и планшетов

13. Физиотерапия

14. Экологический консалтинг

15. Аренда снаряжения для активного отдыха

16. Оценка недвижимости

17. Экологически чистые игрушки

Остается только выбрать, что лежит ближе к сердцу.

 

Источник

 

 

 

© Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово Поиск по сайту:
Создание, разработка, хостинг, продвижение веб сайтов в Кемерово в Новокузнецке в Санкт-Петербурге в Новосибирске в Ижевске в Прокопьевске в Ленинск-Кузнецком

Разработка сайта —
Студия Михаила Христосенко