Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки
малого предпринимательства г. Кемерово


Консалтинг Кредитование Обучение Центр инноваций социальной сферы Кемеровской области




В КТПП состоялось заседание рабочей группы конкурсной комиссии по подведению итогов регионального конкурса «Бренд Кузбасса – 2012»

 24.01.2013 

  Конкурс «Бренд Кузбасса – 2012» проводится Палатой уже в 13-й раз, с 1999 года, и является мощной площадкой для продвижения кузбасский торговых марок. Подведение его итогов проходит в несколько этапов. Первый отбор на соответствие требованиям конкурса прошли 86 компаний.
  Рабочая группа, состоящая из маркетологов, дизайнеров, патентоведов, рассмотрела материалы участников на предмет соответствия условиям конкурса по таким критериям как узнаваемость, различительная способность, дизайн, рекламоспособность, эффективность проводимых маркетинговых мероприятий и охраноспособность в качестве товарного знака.
  Р.П. Чудова, директор Центра патентно-правовых отношений Кузбасской ТПП: «Конкурс «Бренд Кузбасса» уникален тем, что победить в нем имеет шансы любой участник. Этот конкурс проводится не по принципу состязательности. В первую очередь мы оцениваем то, как та или иная компания продвигала свою торговую марку в течение года и каких успехов благодаря этому она добилась. Ведь главное для любой организации в конечном итоге – это завоевать лояльность потребителей и сделать так, чтобы они обращались к бренду как можно чаще».
  В.Б. Андреев, практикующий и преподающий дизайнер: «Я оцениваю участников конкурса уже более 10 лет. Радует, что с каждым годом появляется все больше и больше профессиональных работ, в то время как раньше хороших, по-настоящему качественных работ было очень мало. Это означает, что со временем компании понимают, что нужно стремиться к чему-то большему, искать новые пути самовыражения, которые сводятся к простоте, краткости и лаконичности. Я не оцениваю работы с точки зрения «нравится – не нравится». Я руководствуюсь определенными критериями, которым должен отвечать бренд».
  А.В. Старикова, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга КемГУ: «Мы стараемся оценивать работы максимально объективно. Я, например, смотрю на них с точки зрения продвижения бренда, маркетинговой составляющей в политике компании. Радует, что есть много качественных работ. Люди понимают, что нужно инвестировать в бренд, вкладывать в него деньги, то есть работать, и потом, как результат получать отдачу, которая выражается в доверии и признании потребителей. Конечно, работы предоставлены разные и разного уровня. Сложно оценивать локальные, региональные и федеральные торговые марки. Разная визуализация, разная подача, разные способы продвижения. Но мы и не ставим их в один ряд. В каждом бренде есть что-то свое, что отличает его от других».
  В конце января текущего года состоится заседание конкурсной комиссии по определению победителей и лауреатов конкурса «Бренд Кузбасса – 2012», в состав которой вошли представители бизнеса, администрации Кемеровской области, контролирующих органов. А в марте планируется проведение торжественной церемонии награждения.

Источник: www.kuztpp.ru

 

 

© Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово Поиск по сайту:
Создание, разработка, хостинг, продвижение веб сайтов в Кемерово в Новокузнецке в Санкт-Петербурге в Новосибирске в Ижевске в Прокопьевске в Ленинск-Кузнецком

Разработка сайта —
Студия Михаила Христосенко