Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки
малого предпринимательства г. Кемерово


Консалтинг Кредитование Обучение Центр инноваций социальной сферы Кемеровской области




В Кузбасской торгово-промышленной палате состоялся круглый стол «Маркетинг в местах продаж»

 26.02.2013 

На мероприятии присутствовали представители кузбасских предприятий и организаций, которые занимаются пищевым и промышленным производством, предоставляют консалтинговые и сертификационные услуги, управляющие компании, провайдеры, банки. А также представители органов государственной и муниципальной власти: Кухарская Н.Е (Наталья Евгеньевна), начальник Управления Федеральной антимонопольной службы России по Кемеровской области; Парамонова Е.С. (Елена Сергеевна), заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области; Ларионова Е.А. (Елена Анатольевна), начальник отдела анализа и перспективного развития перерабатывающей промышленности Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области и другие.

Основным докладчиком мероприятия стал профессор кафедры маркетинга и рекламы Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Киселев В.М. (Владимир Михайлович). Он рассказал собравшимся о том, что исследование рынка торговли на территории города проводится с 2002 года. «За это время самый большой рост цен был зафиксирован на розничную продажу пива – в 6 раз, стоимость хлеба выросла в 5 раз, а сахар подорожал в полтора раза». Было отмечено, что границы рынку сейчас задают сетевые компании, которые покрывают три четверти всего товарооборота розничной торговли. Но и они не диктуют свои условия монопольно. Например, об этом говорит мониторинг цен магазина Metro C&C. Придя на кемеровский рынок, уровень наценки у этой торговой сети был одним из самых высоких. Тогда как по итогам 2012 года наоборот – самый низкий.

Как заметила Н.Е. Кухарская (Наталья Евгеньевна), начальник Управления Федеральной антимонопольной службы России по Кемеровской области, предельная рыночная доля торговых сетей, по достижении которой они теряют возможность открывать новые магазины в каждом конкретном муниципалитете, составляет 25%. Последний мониторинг УФАС по Кемеровской области проводился в 2011 году. На тот момент никаких нарушений выявлено не было.

Также, с докладами перед собравшимися выступили Чернышев С.В. (Сергей Владимирович) и Кудрин Е.К. (Евгений Константинович). Ими была представлена информация о том, пользуются ли потребители товаров и услуг акциями, проводимыми розничными сетями, в частности продажей товара по сниженной стоимости (товары с «желтыми ценниками») и тем, как влияют вкусовые рецепторы на восприятие потребительской ценности торговых предложений.

Парамонова Е.С. (Елена Сергеевна), заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области, отметила, что представленная докладчиками информация интересна не только организациям Кемеровской области, но и рядовым потребителям. И идеальным результатом было бы совмещение проведенного анализа торговых сетей с показателями качества предоставляемых товаров и услуг.

Поэтому тема получит дальнейшее развитие на предстоящем заседании Агропродовольственной гильдии Кузбасской ТПП, посвященной новому техническому регламенту «О безопасности пищевой продукции», который вступает в силу с 1 июля 2013 года и под который попадают все группы продовольственных товаров.

 

Источник: www.kuztpp.ru

 

 

© Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово Поиск по сайту:
Создание, разработка, хостинг, продвижение веб сайтов в Кемерово в Новокузнецке в Санкт-Петербурге в Новосибирске в Ижевске в Прокопьевске в Ленинск-Кузнецком

Разработка сайта —
Студия Михаила Христосенко