Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки
малого предпринимательства г. Кемерово


Консалтинг Кредитование Обучение Центр инноваций социальной сферы Кемеровской области




12 декабря в г. Новосибирск пройдет семинар «Превосходный сервис — стратегия роста»

 30.11.2015 

Как увеличивать прибыль, конкурировать, строить и любить с помощью сервиса. Только 12 декабря в Новосибирске семинар "Превосходный сервис — стратегия роста". Автор и ведущий Виталий Антощенко.

 Да, сервис - это про деньги. Это когда 80% покупателей возвращаются к вам снова. Когда клиенты настойчиво рекомендуют ваш бизнес. Когда маркетинговый бюджет стремится к нулю. Но дело не только в этом.

Еще сервис - это польза для людей. Это любовь к клиентам и любовь клиентов. Кайф от ежедневной работы. И приверженные сотрудники. Сервис открывает для вашей компании двери в другой мир. Позвольте представить вам человека, который проведет вас в этот мир удивительных возможностей.

Виталий Антощенко, русский гуру сервиса

Виталий Антощенко. Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Дважды лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004 и 2009). Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (Service Quality Institute, США).

20 лет занимается управлением персоналом. И 5 лет занимается построением культуры Сервиса. Официальный представитель американской компании Service Quality Institute (SQI) в России. И ученик Джона Шоула, всемирно известного гуру сервиса. Чем Виталий может помочь конкретно вам? Подробнее о тренере

Основной вопрос сервиса

Виталий Антощенко занимается внедрением сервиса на практике. Поэтому в его семинаре нет воды. Только практические знания, технологии и цифры. Основной вопрос, на который вы получаете ответ в ходе семинара "Как внедрить культуру Сервиса в моей компании?"

Содержание семинара

Цель семинара в том, чтобы вы получили практичную систему и точный план действий по внедрению сервиса в вашей компании. Это знания о том, как проектировать и строить систему сервиса, поддерживать ее, измерять эффективность и находить правильных людей.

 - Как измерить эффективность Сервиса?
- Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании
- Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной команды сотрудников
- Стандарты Сервиса
- Создание Клиента-фаната своей компании

Подробная программа семинара

Цена вопроса

Стоимость участия в семинаре всего 10 000 рублей на одного человека.  При участии от трех человек стоимость составляет  6 000 рублей с человека.

Место проведения

 г. Новосибирск, ул. Красноярская, д. 35 (БЦ “Гринвич”).

Чтобы принять участие в семинаре, позвоните по телефону +7 (923) 235-74-61, Юлия Нагайцева. Или отправьте заявку на почту julia.nagaitseva@practica-uspeha.ru

Успехов вам!

И делайте сервис

© Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово Поиск по сайту:
Создание, разработка, хостинг, продвижение веб сайтов в Кемерово в Новокузнецке в Санкт-Петербурге в Новосибирске в Ижевске в Прокопьевске в Ленинск-Кузнецком

Разработка сайта —
Студия Михаила Христосенко