Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки
малого предпринимательства г. Кемерово


Консалтинг Кредитование Обучение Центр инноваций социальной сферы Кемеровской области




7 эффективных инструментов продвижения на каждый день

 16.03.2016 

Интерактив, 3D-технологии, живые рекламные щиты — инструменты продвижения нового поколения, которые воздействуют на эмоции потенциальных клиентов. Маркетологи со всего мира убедились, что позитивный настрой делает покупателей лояльными.

1. Реклама на спутниковых тарелках

Латиноамериканский телекоммуникационный бренд Claro провел рекламную кампанию, направленную на повышение выручки своих клиенток. Ставку сделали на то, что лояльные пользователи не откажутся от услуг фирмы. Раньше спутниковые тарелки выпускали с логотипом, но на их поверхности оставалось много пустого пространства по краям.

Компания заполнила это место, раскрасив тарелки и превратив их в рекламные щиты для предпринимательниц, которые открыли салоны красоты или цветочные магазины, занялись продажей яиц. Таким образом, инструмент продвижения компании принес блестящий результат: бизнес-леди получили бесплатную рекламу и увеличили поток клиентов, а компания прославилась на весь мир.

2. Продвижение на собаках

Компания Mophie в рамках рекламной акции объявила, что по городу будут ходить живые зарядные устройства для телефона: специально обученные собаки-сенбернары станут разносить на ошейниках бесплатные подзаряжающие приборы.

Чтобы воспользоваться услугой, надо направить заявку в компанию, сделать твит @mophie либо опубликовать сообщение с тегом #mophieRescue и фотографию (скриншот) разряженной батареи. Благодаря интерактивной карте маршруты участников и собак соединяются в одной точке, где клиент забирает новую зарядку. Нестандартный инструмент продвижения бренда принес два результата: обратил внимание людей на проблемы бездомных собак и привлек новых клиентов.

3. Маркетинг впечатлений

Чтобы каждый желающий почувствовал себя настоящим спортсменом, компания Adidas провела рекламную акцию, разыграв кроссовки баскетболиста НБА Деррика Роуза. Придуманный инструмент продвижения оказался эффективным. Чтобы получить заветный подарок, необходимо было подпрыгнуть примерно на три метра и закинуть баскетбольный мяч в корзину. Таким образом, люди мерились силами с профессиональным спортсменом.

Неважно, уходили фанаты с пустыми руками или с выигрышем, все участники акции получили незабываемый опыт, который прямо ассоциируется с компанией Adidas. Производители шоколада Milka пошли по тому же эмоциональному пути.

Компания выпустила 10 млн плиток, в каждой из которых не хватало одного кусочка. Покупатели могли получить его по почте сами или попросить отправить другу. Таким образом, акция охватила большое количество сладкоежек.

4. Торт в 3D своими руками

В датском супермаркете Albert Heijn можно нарисовать пальцем на планшете собственный дизайн поверхности шоколадного торта и получить его на выходе из магазина. Точную копию рисунка выполнит пищевой принтер с установленной программой Doodle3D.

Созданное изображение передается на печатающее устройство по беспроводной связи через специальное мобильное приложение. Печать занимает несколько минут. Акция, проведенная в супермаркете, рекламировала 3D-принтер и программное обеспечение для него. Данный инструмент продвижения бренда оказался эффективным.

5. Живая инструкция к бытовым приборам

Производители бытовой техники уже давно отказались от текстовых инструкций, заменив их на картинки. Но даже инфографика ставит покупателей в тупик. Компания Enjoy предложила необычную услугу — вызов на дом специалиста, который наглядно демонстрирует клиентам, как обращаться с купленным прибором. Бесплатный урок длится один час. Со стартапом уже сотрудничают большие магазины и известные бренды. Этот эффективный инструмент продвижения компании пользуется успехом.

6. Микроблог как средство продвижения

Создатели компьютерных игр о Второй мировой войне Call of Duty решили необычным способом прорекламировать новую игровую серию Black Ops III. Для этого компания Activision и студия Treyarch устроили настоящую информационную атаку в Twitter.

На несколько дней официальный аккаунт игры в микроблоге превратился в информационное агентство Current Events Aggregator, которое освещало события будущего. Так, 3 млн подписчиков узнали, что в Сингапуре произошел взрыв, город окутали клубы дыма. PR команда весь день пугала пользователей подробностями, после чего призналась, что фантастическое будущее выдумано.

7. Креатив для маленьких покупателей

Японские дизайнеры Юсуке Имаи и Аями Мотеки придумали эффективный инструмент продвижения бренда, создав нестандартный набор красок. Это своего рода тренажер, с помощью которого дети запоминают, как образуется тот или иной цвет. Он включает несколько белых тюбиков, на которых нет никаких слов или букв, указывающих на цвет краски в них.

Чтобы ребенок понимал, какая краска в конкретном тюбике, на каждый нанесли цветные круги разного размера. Они подсказывают, в какой пропорции смешивать цвета, чтобы получился необходимый оттенок. Набор «безымянных красок» еще в 2012 году получил престижную японскую дизайнерскую награду Kokuyo Design Awards. Бренд Campus помог создателям доработать идею и вывести продукт на рынок осенью 2015 года.

Источник

© Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово Поиск по сайту:
Создание, разработка, хостинг, продвижение веб сайтов в Кемерово в Новокузнецке в Санкт-Петербурге в Новосибирске в Ижевске в Прокопьевске в Ленинск-Кузнецком

Разработка сайта —
Студия Михаила Христосенко