|
8-9 ноября состотится вебинар «Практика продвижения продаж»
← 26.10.2016 →
Региональный центр инжиниринга Кемеровской области приглашает принять участие в вебинаре «Практика продвижения продаж»!
Знаете ли вы, что из всех клиентов, которых маркетинг передает в отдел продаж, только 27% квалифицируются продажами как действительно готовые покупатели? Причина в том, что эти 27% готовы к покупке, поэтому всё, что требуется для успешной сделки, — оперативно провести их по воронке продаж в b2b компании или предоставить удобный и понятный инструмент для покупки, если мы говорим о b2c.
Что происходит с остальными 73%?
Чаще всего, работа с ними строится по двум сценариям:
- Менеджер по продажам тратит своё время на работу с клиентом без сформированной потребности, не уделяя достаточного внимания готовым к покупке заказчикам.
- Вторая крайность — максимальная фильтрация покупателей на первой стадии воронки. Не готов покупать — не работаем с ним. Такие клиенты через некоторое время созревают на покупку, но уже у конкурентов.
Как синхронизировать процессы маркетинга и продаж, чтобы увеличить ROI и прибыль бизнеса?
8 и 9 ноября в г. Кемерово состоится мастер-класс "Практика продвижения продаж", тренеры из Томска и Кемерова.
Вы узнаете:
- Тенденции для бизнеса (онлайн и офлайн);
- Анализ целевой аудитории, выявление наиболее выгодной;
- Анализ ресурсов;
- Анализ конкурентов и выбор ключевого отличия;
- Формирование Single-Minded Preposition;
- Формирование Треугольник позиционирования;
- Определение выгодных каналов коммуникаций и продаж;
- Работа с механизмом принятия решения о покупке.
Дата проведения: 8 и 9 ноября 2016 г.
Время проведения: 10.00-18.00 (с 3 перерывами на кофе-брейк)
Место проведения: Кузбасский технопарк, Малый зал (г. Кемерово, Сосновый бульвар, 1)
Организатор: Региональный центр инжиниринга Кемеровской области
Условия участия: стоимость 3000 руб. (оплата по счету или квитанции), возможен удаленный доступ. Участникам выдается сертификат.
Необходима регистрация по ссылке
Тренеры:
- Бюллер Александра, руководитель digital-студии Провокация (provocationstudio.ru), ответственный за направление интернет-маркетинг в ГК WIN Corp (wincorp.ru), ответственный за направление сообщество в ГК WIN Corp (wincorp.ru)
- Реализованные проекты: Аутсорсинг отдела маркетинга в сети кафе и службе доставки «Ням-Ням», Аутсорсинг отдела маркетинга в сети аптек «Аптека Вита», Комплексное интернет-продвижение Агентства горящих туров, Комплексное интернет-продвижение Агентства Ежи лавка, Комплексное интернет-продвижение Агентства Мир Суши и пр., г. Томск
- Зернин Иван, эксперт «Полигона инженерного предпринимательства» ТПУ, старший партнер ГК WIN Corp, сертифицированный специалист по управлению проектами IPMA_C, эксперт по стартапам, г. Томск
- Печень Вадим, председатель совета директоров АО "Тихвинский Гортопсбыт", член совета директоров АО «Научный центр ВостНИИ», член Национальной ассоциации корпоративных директоров, член Экспертной комиссии по Долгосрочной программе развития ОАО "Россельхозбанк" и ОАО "Росспиртпром" при Открытом Правительстве РФ, член Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации - Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов программ - Развитие науки и технологий и Информационное общество на (2011-2020) годы, г. Кемерово.
Программа доступна по ссылке
По всем вопросам обращаться:
Беспалова Алеся Гайфуловна, заместитель руководителя Регионального центра инжиниринга, ООО «ИНПЦ «Иннотех»
тел. +7 (384-2) 77-88-60, +7 (913) 134-47-35, +7 (933)300-11-60,
e-mail: a.bespalova@technopark42.ru
Источник |