Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки
малого предпринимательства г. Кемерово


Консалтинг Кредитование Обучение Центр инноваций социальной сферы Кемеровской области




Тренинг "СТАНДАРТЫ НЕСТАНДАРТНОЙ B2B и В2С ПРОДАЖИ или Как продавать и не вызывать возражения: контр-инстинктивный подход"

 07.11.2016 

Уважаемые бизнес-леди!

Комитет по развитию женского предпринимательства Кемеровского областного отделения "ОПОРА РОССИИ" приглашает Вас и специалистов Ваших компаний принять участие в тренинге Виталия Ильинского «СТАНДАРТЫ НЕСТАНДАРТНОЙ B2B и В2С ПРОДАЖИ  или Как продавать и не вызывать возражения: контр-инстинктивный подход».

(К участию приглашаются только бизнес-леди)

                         

Тренинг проводится по инициативе Кемеровского областного отделения "ОПОРА РОССИИ" и Комитета по развитию женского предпринимательства Кемеровского областного отделения "ОПОРА РОССИИ".


Дата проведения: 18-19 ноября 2016г.
2 дня  16 академических часов
Место проведения: база отдыха «Лукоморье», Кемеровская область д.Ляпки, ул.Центральная 1Г.


Особенности тренинга:

9 из 10 предпринимателей вынуждены сами продавать и делать рекламу. При этом, в стандартной 5-ти этапной схеме продажи от установления контакта до завершения самым непродуманным, «узким местом» оказывается этап непосредственно представления (презентации) товара/услуги. Обилие оценочных прилагательных и обобщающих слов (удобный, эффективный, широкий ассортимент  и пр.) порождает мучительную работу с возражениями в соотношении 20/80 (здесь 20% - презентация и 80% - работа с возражениями). А это – несостоявшаяся прибыль.

 

Как показывает практика – 9 из 10-ти, так называемых, естественных, «реактивных» (от слова «реакция») действий в процессе продажи оказывает обратное действие (как вопрос в магазине «Что вас интересует?»).

Исследования же говорят – оказывается, наиболее продуктивные приемы продаж в какой-то мере противоестественны, противоинстинктивны. Так, совершенно логичное желание говорить только о достоинствах Т/У и не упоминать недостатки провоцирует покупателя искать «в чем подвох».

Главными провокаторами возражений при продаже выступают предписания(купите, берите..) и оценочные суждения(качественный, надежный…). Достаточно их заменить цифрами, образами и глаголами и 80% работа с возражениями не понадобится. Дополнительно - надо знать критериальные параметры своих Т/У и использовать их как аргумент продажи. Требуется  превращать истории обо всех удачных продажах в байки и распространять их по системе внутрифирменной коммуникации для продвижения Т/У (удача одного превращается в удачу всей Компании).

Работа в таком «ключе» способствуют желанию Клиента стать источником вторичной рекламы. Она запускает конвейер «сарафанного радио» и превращает рекламу продуктов Компании в «вирус»

Использование этих подходов склоняет потенциального Клиента к  услугам Вашей Компании и  сводит к минимуму необходимость нейтрализации возражений.
Предлагаемые на тренинге приемы созданы под аудиторию В2В и идеально подходят для конечного клиента.

Данные принципы являются набором “нот” для решения возникающих перед фирмой рекламных и PR-задач и повышает продажи в разы.

Пояснение: проявление неуверенности, страха в общении обычно связаны с незнанием или неумением правильно отвечать на вопросы клиента или поиском аргументов «на ходу».  Предлагаемые приемы продажи снижают вероятность возражений до минимума.

Главное ноу-хау тренинга: Построение продающего текста, порождающей желание рассказать о Вашей компании и представляемых  ей услугах (при этом презентация - 80%, уточнение – 20%).

Для успешной продажи нужно два навыка:

  • навык построения продажи и отстаивания достоинств Т/У;
  • навык удержания энергии продавца при продаже.

Результатом обучения по программе «Стандарты убедительной В2В и В2С продажи» будет тенденция к увеличению оборота или удержание его уровня в условиях кризисного падения. Будут рассмотрены механизмы создания 4 систем:

  • Системы речевых модулей для отстройки от конкурентов Компании как конструктор общения с Клиентом;
  • Системы речевых модулей для возвышения продуктов Компании;
  • Списки специальных подставленных недостатков как Компании, так и ее продукции для закрепления доверия к продуктам Компании;
  • Система критериев качества продукции Компании как инструмент продвижения.

2. Контр-инстинктивная продажа сама по себе повышает энергию сотрудника, снижает вероятность его усталости к концу рабочего дня.

Цели тренинга:

  • Проработать алгоритм «правильного» представления Т/У
  • Создать схему «правильных» ответов на вопросы
  • Cоздать условия для превращать Ваших покупателей в бесплатных рекламных агентов ваших товаров и услуг.

Программа тренинга

Разработчик, автор и ведущий

Виталий Ильинский

  • Эксперт-икар-консультант по решению выставочных задач, розничным и В2В продажам (опыт консультирования с 1994 года).
  • Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач в жестких ограничениях с автоматическим снижением затрат).
  • Автор методики личной продажи и учебных программ: «Искусство построения В2В продажи без возражений»,  «Нестандартные техники работы с клиентом», «Боевые навыки оратора» и др. Постоянный автор журнала «Рекламные идеи».
  • Работа в регионах: Санкт-Петербург, Киев, Днепропетровск, Новосибирск, Красноярск, Киров, Ярославль, Одесса, Донецк, Хабаровск, Челябинск, Екатеринбург, Кемерово, Ульяновск, Кишинев.
  • В числе клиентов: Rambler, МТС, Toyota, Microsoft Business Solutions, Мицубиси-Электрик, КамАЗ, Sun Interbrew, Новартис, Стильные кухни и др.
  • Винные компании «Логос», «Северный дракон», «ВТВ-Инжиниринг», САКСЭС.
  • Автор и ведущий цикла телевизионных передач «Как решать неразрешимое» на бизнес-канале «Успех» (Москва).
  • В 2006 году биография В.Ильинского внесена в энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who в России".
 

Стоимость участия

12 700 рублей. В стоимость входит:

  • Обучение 2 дня
  • Раздаточные материалы
  • Проживание
  • Питание+кофе-паузы

Для членов Кемеровского областного отделения « ОПОРА РОССИИ» действует скидка 20%. Стоимость составит 10 160 рублей

Аккредитация на тренинг продлится до 11.11.2016 года включительно. Заявки на участие принимаются по электронной почте: mku@profy-kem.ru.

Более подробную информацию можете получить у секретаря Комитета по развитию женского предпринимательства» Кемеровского областного отделения ОПОРЫ РОССИИ Людмилы Абаниной по телефону: 8 913 305 2082

© Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово Поиск по сайту:
Создание, разработка, хостинг, продвижение веб сайтов в Кемерово в Новокузнецке в Санкт-Петербурге в Новосибирске в Ижевске в Прокопьевске в Ленинск-Кузнецком

Разработка сайта —
Студия Михаила Христосенко