|
Тренинг "СТАНДАРТЫ НЕСТАНДАРТНОЙ B2B и В2С ПРОДАЖИ или Как продавать и не вызывать возражения: контр-инстинктивный подход"
← 07.11.2016 →
Уважаемые бизнес-леди!
Комитет по развитию женского предпринимательства Кемеровского областного отделения "ОПОРА РОССИИ" приглашает Вас и специалистов Ваших компаний принять участие в тренинге Виталия Ильинского «СТАНДАРТЫ НЕСТАНДАРТНОЙ B2B и В2С ПРОДАЖИ или Как продавать и не вызывать возражения: контр-инстинктивный подход».
(К участию приглашаются только бизнес-леди)

Тренинг проводится по инициативе Кемеровского областного отделения "ОПОРА РОССИИ" и Комитета по развитию женского предпринимательства Кемеровского областного отделения "ОПОРА РОССИИ".
Дата проведения: 18-19 ноября 2016г.
2 дня 16 академических часов
Место проведения: база отдыха «Лукоморье», Кемеровская область д.Ляпки, ул.Центральная 1Г.
Особенности тренинга:
9 из 10 предпринимателей вынуждены сами продавать и делать рекламу. При этом, в стандартной 5-ти этапной схеме продажи от установления контакта до завершения самым непродуманным, «узким местом» оказывается этап непосредственно представления (презентации) товара/услуги. Обилие оценочных прилагательных и обобщающих слов (удобный, эффективный, широкий ассортимент и пр.) порождает мучительную работу с возражениями в соотношении 20/80 (здесь 20% - презентация и 80% - работа с возражениями). А это – несостоявшаяся прибыль.
|
 |
Как показывает практика – 9 из 10-ти, так называемых, естественных, «реактивных» (от слова «реакция») действий в процессе продажи оказывает обратное действие (как вопрос в магазине «Что вас интересует?»).
Исследования же говорят – оказывается, наиболее продуктивные приемы продаж в какой-то мере противоестественны, противоинстинктивны. Так, совершенно логичное желание говорить только о достоинствах Т/У и не упоминать недостатки провоцирует покупателя искать «в чем подвох».
Главными провокаторами возражений при продаже выступают предписания(купите, берите..) и оценочные суждения(качественный, надежный…). Достаточно их заменить цифрами, образами и глаголами и 80% работа с возражениями не понадобится. Дополнительно - надо знать критериальные параметры своих Т/У и использовать их как аргумент продажи. Требуется превращать истории обо всех удачных продажах в байки и распространять их по системе внутрифирменной коммуникации для продвижения Т/У (удача одного превращается в удачу всей Компании).
Работа в таком «ключе» способствуют желанию Клиента стать источником вторичной рекламы. Она запускает конвейер «сарафанного радио» и превращает рекламу продуктов Компании в «вирус»
Использование этих подходов склоняет потенциального Клиента к услугам Вашей Компании и сводит к минимуму необходимость нейтрализации возражений.
Предлагаемые на тренинге приемы созданы под аудиторию В2В и идеально подходят для конечного клиента.
Данные принципы являются набором “нот” для решения возникающих перед фирмой рекламных и PR-задач и повышает продажи в разы.
Пояснение: проявление неуверенности, страха в общении обычно связаны с незнанием или неумением правильно отвечать на вопросы клиента или поиском аргументов «на ходу». Предлагаемые приемы продажи снижают вероятность возражений до минимума.
Главное ноу-хау тренинга: Построение продающего текста, порождающей желание рассказать о Вашей компании и представляемых ей услугах (при этом презентация - 80%, уточнение – 20%).
Для успешной продажи нужно два навыка:
- навык построения продажи и отстаивания достоинств Т/У;
- навык удержания энергии продавца при продаже.
Результатом обучения по программе «Стандарты убедительной В2В и В2С продажи» будет тенденция к увеличению оборота или удержание его уровня в условиях кризисного падения. Будут рассмотрены механизмы создания 4 систем:
- Системы речевых модулей для отстройки от конкурентов Компании как конструктор общения с Клиентом;
- Системы речевых модулей для возвышения продуктов Компании;
- Списки специальных подставленных недостатков как Компании, так и ее продукции для закрепления доверия к продуктам Компании;
- Система критериев качества продукции Компании как инструмент продвижения.
2. Контр-инстинктивная продажа сама по себе повышает энергию сотрудника, снижает вероятность его усталости к концу рабочего дня.
Цели тренинга:
- Проработать алгоритм «правильного» представления Т/У
- Создать схему «правильных» ответов на вопросы
- Cоздать условия для превращать Ваших покупателей в бесплатных рекламных агентов ваших товаров и услуг.
Программа тренинга
Разработчик, автор и ведущий
Виталий Ильинский
- Эксперт-икар-консультант по решению выставочных задач, розничным и В2В продажам (опыт консультирования с 1994 года).
- Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач в жестких ограничениях с автоматическим снижением затрат).
- Автор методики личной продажи и учебных программ: «Искусство построения В2В продажи без возражений», «Нестандартные техники работы с клиентом», «Боевые навыки оратора» и др. Постоянный автор журнала «Рекламные идеи».
- Работа в регионах: Санкт-Петербург, Киев, Днепропетровск, Новосибирск, Красноярск, Киров, Ярославль, Одесса, Донецк, Хабаровск, Челябинск, Екатеринбург, Кемерово, Ульяновск, Кишинев.
- В числе клиентов: Rambler, МТС, Toyota, Microsoft Business Solutions, Мицубиси-Электрик, КамАЗ, Sun Interbrew, Новартис, Стильные кухни и др.
- Винные компании «Логос», «Северный дракон», «ВТВ-Инжиниринг», САКСЭС.
- Автор и ведущий цикла телевизионных передач «Как решать неразрешимое» на бизнес-канале «Успех» (Москва).
- В 2006 году биография В.Ильинского внесена в энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who в России".
|
 |
Стоимость участия
12 700 рублей. В стоимость входит:
- Обучение 2 дня
- Раздаточные материалы
- Проживание
- Питание+кофе-паузы
Для членов Кемеровского областного отделения « ОПОРА РОССИИ» действует скидка 20%. Стоимость составит 10 160 рублей
Аккредитация на тренинг продлится до 11.11.2016 года включительно. Заявки на участие принимаются по электронной почте: mku@profy-kem.ru.
Более подробную информацию можете получить у секретаря Комитета по развитию женского предпринимательства» Кемеровского областного отделения ОПОРЫ РОССИИ Людмилы Абаниной по телефону: 8 913 305 2082
|