Вебинар "Маркетинг социального бизнеса: перезагрузка"
← 16.11.2016 →
Лаборатория социального предпринимательства приглашает принять участие в вебинаре "Маркетинг социального бизнеса: перезагрузка", который состоится 17 ноября 206 года в 16.00 по Мск.
О вебинаре
Как стать ближе к покупателю? Как увеличить продажи? 17 ноября Валерий Кошелев, директор бизнес-инкубатора ТГУ, ответит на вопросы руководителей социальных предприятий и раскроет 5 секретов бережливого маркетинга.
В ходе вебинара мы разберемся с положением вашего предприятия на рынке и покупательским спросом, найдем канал продаж, приносящий 80% прибыли, разберемся с методами интернет-продвижения, определим вашу конверсию и шаги по ее увеличению, спланируем меры по увеличению покупательского спроса и конверсии.
Участие в вебинаре платное. Стоимость участия - 1000 рублей.
Этот вебинар для вас, если:
- Вы имеете действующий социальный бизнес, но испытываете различного рода сложности с его маркетингом и продвижением
- Видимых сложностей в вашем бизнесе нет, но чего-то не хватает. И вы хотите поднять свой бизнес на новый уровень.
Перед началом занятий вам нужно будет заполнить опросник, предоставленный ведущим вебинара, чтобы понять уровень задач вашего бизнеса, продиагностировать ситуацию, продумать заранее способы решения и стандартные ответы.
Вебинар состоит из двух занятий по 1 часу каждое, с перерывом 10-15 минут между занятиями!
Занятие 1. Сканирование проблемы
Постулат: «Для решения проблемы самое важное признаться себе в том, что она существует».
- Разбираемся с текущей ситуацией в бизнесе и в продвижении продукта/услуги
- Определяем возможные причины возникновения
- Смотрим, какие шаги предприняты для ее решения
Занятие 2. Решение проблемы
Постулат: «90% решения проблемы бизнеса кроются в основателе»
- Тестируем менеджерский стиль основателя
- Создаем план решения по каждой ситуации
- Реализуем и контролируем
Источник |