|
Мастер-класс «Как настроить свой бизнес на получение прибыли. Стратегическое планирование и маркетинг - микс в действии»
← 22.11.2016 →
Кузбасский технопарк приглашает принять участие в мастер-классе «Как настроить свой бизнес на получение прибыли. Стратегическое планирование и маркетинг - микс в действии».
Мероприятие состоится в рамках V Форума предпринимателей в г. Новокузнецк
24 ноября, 10:00 - 17:00
Место проведения
Г. Новокузнецк, ул. Автотранспортная, 51, Малый конференц-зал
Целевая аудитория:
• владельцы бизнеса
• руководители и коммерческие директора компаний сферы услуг
• руководители малого и среднего бизнеса
• менеджеры и специалисты, заинтересованные в наращивании управленческих компетенций
Мероприятие организованно: в рамках поддержки «Туристско-рекреационного кластера Кемеровской области»
В программе:
- Много примеров из личной практики
- Разбор коротких кейсов
- Эффективные стратегии, подсмотренные у интересных компаний и в интернете
Автор курса: Федченко Ирина
- Бизнес-тренер, консультант по вопросам стратегического развития компаний, оперативного и антикризисного управления предприятиями, организации бизнес-процессов, развития компетенций руководителей высшего и среднего звена.
- Автор более 20 семинаров и тренингов.
- Опыт практической деятельности более 20 лет.
- Прошла обучение в Лок-Хейвенском университете, США; окончила Президентскую программу подготовки управленческих кадров, стажировалась в международной компании «Hay Group», Филадельфия, США.
- Опыт работы: руководила консалтинговыми компаниями в городе Кемерово (1996-2008 г); руководила управлением стратегического развития
- Администрации Кемеровской области (2008-2011 г); руководила информационно-аналитической службой ООО «Корпорация РАЗВИТИЕ», Белгород (2012-2013 г); управляла стратегическим развитием алкогольного холдинга, Белгород (2013 г).
- Сегодня: заместитель генерального директора АО «Кузбасский технопарк», бизнес-консультант.
«Лучший путь предсказать будущее - это создать его», - Питер Друкер
Программа:
- Основные тренды в изменении мира. Ключевые драйверы прогресса. Ключевые возможности. Периоды неопределенности. Кризисы. Переосмысление действительности
- Прибыль компании. Не рассуждать, а делать. Или все же сначала рассуждать, а потом делать. Краткосрочные и среднесрочные программы развития
- Основные элементы маркетинг-микс. Модели 4Р, 7Р, 8Р (продукт, цена, продвижение, место, люди, процесс, физическое присутствие, партнёрство). Почему перестают работать классические модели маркетинга?
- «Если делать все так же, как всегда, останешься тем, кем всегда был». Новая парадигма менеджмента: встроенная инноватика, дизайнерское мышление, формирование моделей будущего, экономика впечатлений, латеральный маркетинг
- «Визуализация бизнес-модели компании» – думать по-другому. Пробуем визуализировать бизнес модель своей компании за 20 минут
- Концентрация на приоритетах. Что важнее: «потребности клиентов» или «финансовая устойчивость бизнеса»
- Методы малобюджетного продвижения.
- Простые методы повышения эффективности менеджмента.
- Обеспечение финансовой устойчивости бизнеса
«Говорят, что время изменяет все. Но фактически вы вынуждены менять все сами»
Волшебный стимул к действию - ускорение, приложенное к ягодичной мышце
ТОЛЬКО ПРАКТИКА!
БЕЗ ТЕОРИИ! НУ ПОЧТИ...
Стоимость участия:
Бесплатно - для участников «Туристско-рекреационного кластера»
500 рублей - для потенциальных участников «Туристско-рекреационного кластера»
700 рублей -для иных компаний
Для регистрации пройдите по ссылке:
Надежда Кельс: 8-923-505-69-07; n.kels@technopark42.ru Поможет зарегистрироваться |