Мастер-класс «Маркетинг: что нужно знать о рынке, чтобы быть лидером» в рамках информационно-аналитической сессии "Медицина в России"
← 20.11.2017 →
16 ноября 2017 года на площадках Кузбасского технопарка прошла информационно-аналитическая сессия «Медицина в России. Новые технологии и тенденции развития». Организатор - ООО "Проектный центр". Титульными спонсорами мероприятия выступили «МегаФон» и АО «Кузбасский технопарк».
Кузбасский ЦИСС (МНФПМП г. Кемерово) выступил партнером мероприятия и организовал в рамках информационно-аналитической сессии мастер-класс «Маркетинг: что нужно знать о рынке, чтобы быть лидером» от владелицы маркетингового агентства «Делфи» (г. Омск) Евгении Климановой. Участники узнали о том, зачем нужны маркетинговые исследования, как их планировать, проводить и внедрять результаты исследований в работу компании. А также поговорили о вопросах стратегического маркетинга и тактических показателях. По итогам мастер-класса все слушатели получили сертификаты.А организаторы - положительные отзывы участников.
Мясоедов Дмитрий: "Хочу поделиться отзывом о прошедшем мастер-классе. Красной нитью, в ходе мастер-класса, проходил вопрос: Что же такое маркетинг в первую очередь: творчество или аналитика? Еще было много кейсов, примеров про эффективность маркетинга и инструментов для её измерения. А также 3 часа продуктивного и живого общения с классным специалистом, у которого горят глаза - Евгенией Климановой. Спасибо организаторам за проведение такого качественного и полезного тренига!"

Мероприятие проходило сразу на нескольких площадках, в нем приняли участие более ста человек – представители государственных медучреждений, собственники частных медицинских клиник, специалисты государственных фондов, представители банков, страховых компаний, журналисты.
Открыл информационно-аналитическую сессию и.о. начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Александр Брежнев.
Центральной темой встречи стали тенденции развития российской медицины и те вызовы, с которыми ей придется столкнуться в ближайшем будущем. Этим вопросам посвятила свой доклад Ирина Федченко, заместитель генерального директора АО «Кузбасский технопарк». Среди главных вызовов для современной медицины были названы увеличение количества обращений в связи с увеличением доли возрастных пациентов, износ и устаревание оборудования, борьба за квалифицированные кадры.
Ещё одной сквозной темой информационно-аналитической сессии стали взаимоотношения государственных органов и частной медицины. При том, что доля коммерческих клиник с каждым годом увеличивается. В частности, особое внимание было уделено работе медорганизаций в системе ОМС. Об этом на пленарном заседании говорила Ольга Хакимова, начальник Управления организации ОМС Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области, а в рамках круглого стола акцент на работе частных клиник с ОМС был сделан в презентации начальника финансово-экономического управления территориального фонда ОМС по Кемеровской области Валентины Климкиной. Участники информационной сессии обсудили еще ряд острых вопросов, в том числе правовые проблемы в здравоохранении. Своим видением актуальных проблем современной медицины поделились руководители кемеровских клиник: Сергей Третьяков (сеть стоматологических клиник «Улыбка»), Дмитрий Тонкушин (сеть клиник «Медлайн»), Евгений Вальцев (клиника «Красная горка»). Компания «МегаФон» представила участникам мероприятия своё предложение по проекту «Бережливая поликлиника». А компания «Просистем» рассказала о системах защиты данных в медицинских организациях.
 |