Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки
малого предпринимательства г. Кемерово


Консалтинг Кредитование Обучение Центр инноваций социальной сферы Кемеровской области




Тренинг «Технология уверенных переговоров и продаж»

 06.09.2018 

Чем дольше ваши продавцы этого НЕ делают, тем больше прибыли вы НЕ получаете.

Высокие продажи – залог успеха организации. Именно сотрудники отдела продаж приносят в компанию деньги. И, поскольку любая коммерческая организация ставит своей целью извлечение прибыли, отдел продаж (или продавцы в рознице) должны работать лучше всех. Иначе сама идея кажется абсурдной.

Some Image

Есть три основных принципа увеличения продаж:

1. Продукт (то, что Вы продаёте);

2. Маркетинг (сюда же реклама и все остальные способы нагнать клиента);

3. Работа с клиентом.Если присмотреться, то можно сделать 2 вывода:

во-первых - пункты 1 и 2 – создают ресурс для продавцов в пункте 3: им есть что продавать и есть кому это продавать;

во-вторых – зачастую, именно третий пункт является слабым звеном в цепи отношений организации и клиента.

Вы доверяете разработку и производство продукта профессионалам, вы обращаетесь за рекламой в профессиональные организации, но когда дело доходит до общения с клиентом, то этот вопрос очень многие доверяют дилетанту.

Как правило, если уровень продаж не слишком высок, то руководитель даёт больше рекламы для привлечения большего количества клиентов, или расширяет ассортимент, вводя новые позиции. НО неужели тех ресурсов, которые уже есть у его продавцов недостаточно?

Например: ваши менеджеры пообщались с сотней клиентов, из которых 10 совершают покупку. Эти 10 человек – 100% вашей выручки. Если увеличить конверсию хотя бы до 12 человек на сотню, то Вы получите 120% выручки.
Согласитесь, этого вполне реально добиться.


Возможно, вместо того, чтобы увеличивать ресурсы, имеет смысл оптимизировать их использование?
Другим примером оптимизации использования ресурсов является увеличение суммы чека или договора. Как правило, человек, который готов потратить на покупку определённую сумму, может и  увеличить эту сумму на 15-20%. Представьте что произойдёт, если хотя-бы в половине случаев ваши менеджеры будут увеличивать сумму чека или договора на 15%? А ведь это ваши деньги.

Ну и, наконец, комплексность покупки. Продажа сопутствующих товаров так же увеличивает сумму чека на 10-15%. К шампуню кондиционер, к ноутбуку сумку, к автомобилю – улучшенную комплектацию салона, а к оборудованию – гарантийное обслуживание. Вроде всё просто, но ведь это происходит не каждый раз и даже не через раз.

А теперь посчитайте что будет, если увеличить конверсию на 20% + увеличить чек на 15% + увеличить длину чека на 10%? Сколько это даст вам прибыли в год?

И при этом – никакой дополнительной рекламы. Никаких дополнительных ресурсов.

И чем дольше ваши продавцы этого НЕ делают, тем больше прибыли вы НЕ получаете.
Вот зачем нужен тренинг продаж.

18-19-20 сентября в г. Кемерово Тренинг «Технология уверенных переговоров и продаж»

Всего за 3 дня Ваши продавцы узнают и начнут применять:

- Исключение какого одного слова из речи увеличит шансы продать в несколько раз? 

- Как добиваться положительного ответа клиента в любом случае?  

- Какими волшебными словами успокоить гнев клиента и все-таки продолжить продажу?

- Какую первую фразу сказать клиенту при холодном звонке, чтобы он не повесил трубку?  

- Что делать, если клиент спрашивает «с перламутровыми пуговицами», а у вас таких нет?

- Как правильно принести клиенту извинения за ошибки своей компании, и остаться друзьями?

- Как избегать споров и все-таки делать продажу?

- Как продать дороже практически каждому покупателю и заработать при этом больше денег?

- Как выкручиваться, когда покупателей сразу целая семья из 3-х человек и каждому нравится свой вариант?

- Как стать профессиональным продавцом, достигать своих финансовых целей и наслаждаться жизнью?

- Как выходить из конфликтных ситуаций, испытывая комфорт?

- Как смело называть клиенту цену?

- Как не бояться слова «нет»?

- Кто Ваш главный конкурент?

Ваши продавцы получат ответы на все эти и другие вопросы.

Что будет на тренинге?

На тренинге 60 практических упражнений. Все – на Вашем товаре и услуге. 

43 секретных приема продаж.

Огромное количество фишек и хитростей, которые помогут продавать больше.

И самый главный секрет успешных продаж.

Что получат участники?  

Готовый сценарий собственной продажи.

Личную книгу продаж.

Инструкции и шаблоны, как составлять сценарии на все случаи жизни.

А самое главное, натренируют навыки применения приемов.                 

Вручается сертификат об окончании курса.

Что дает тренинг компании?   

Самое главное, что и должен давать тренинг по продажам – рост Ваших продаж.

Навыки профессиональных продаж, полученные на тренинге, Ваши продавцы начнут применять в первые рабочие дни.

Продажи растут на 25-30%, и даже 100%.

Вот лишь некоторые отзывы тех, кто уже получил результат от этого тренинга:

Some Image

Тренинг очень понравился. Большая часть обучения посвящена практическим заданиям. Поэтому удалось не только узнать об эффективных приемах продаж, но и отработать их применение на практике. Теперь я увереннее веду диалог с клиентами и партнерами. Количество подписанных договоров увеличилось!
Субботина Екатерина, предприниматель, г. Кемерово

Some Image

За месяц я вышла в лидеры продаж!
Тренинг помог мне разобраться, кто же такой профессиональный продавец. Я стала увереннее в себе. Раньше я боялась первой подходить к покупателю, терялась, не знала, как и что сказать в разных ситуациях. После обучения я начала применять полученные навыки, и в результате за месяц я вышла в лидеры продаж! Прошло уже три месяца после тренинга, а я по-прежнему в лидерах!
Я рада, что мне представилась возможность пройти этот курс, потому что вижу, как новенькие девочки также, как и я раньше, теряются, не зная как работать с покупателями. Благодаря тренингу я преодолела все свои сомнения и стала продавать профессионально и с удовольствием!
Ирина Цаплина, продавец-консультант, "КМД" (магазин женской одежды), г. Кемерово

Some Image

Через месяц продажи выросли на 27%!
После тренинга сотрудники СРАЗУ начали работать ЭФФЕКТИВНЕЕ! Стало меньше звонков – больше сделок. Уже через месяц после обучения продажи выросли на 27%, что очень хорошо для нашей сферы деятельности - риелторских услуг. Тренинг «Технология уверенных переговоров и продаж» прост в восприятии, доступен как для новичка, так и для специалиста с опытом. Главное, это соблюдать технологию, доводить её до автоматизма и, конечно же, применять! Кроме того, благодаря проведенному тренингу произошло перестроение внутренних процессов компании, научились грамотно составлять тексты объявлений и писем, что повысило входящий поток потенциальных клиентов.
Маргарита Куксина, собственник, директор агентства недвижимости «Прайм»

Когда будет тренинг?

Даты проведения тренинга: 18-19-20 сентября 2018 г.

Время проведения тренинга:  10-00 до  17-00 ч.

Регистрационный взнос:
Для одного участника тренинга 13000 руб. за 3 дня обучения.
!ВНИМАНИЕ: при оплате до 7 сентября цена - 9 800 руб.!
При участии более одного участника от Вашей компании предоставляются скидки.
 
Что имеет смысл сделать прямо сейчас и почему?

Регистрироваться на тренинг прямо сейчас, пока есть места.

В кризисное время тренинг с экономическим эффектом по авторской системе Ларисы Цветовой – один из самых результативных и востребованных.

Регистрируйтесь

на сайте:

по телефону: 8-913-123-98-18,  8-951-584-2048.

по e-mail: kemcvet@mail.ru

Подробнее о тренинге:

© Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово Поиск по сайту:
Создание, разработка, хостинг, продвижение веб сайтов в Кемерово в Новокузнецке в Санкт-Петербурге в Новосибирске в Ижевске в Прокопьевске в Ленинск-Кузнецком

Разработка сайта —
Студия Михаила Христосенко