Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки
малого предпринимательства г. Кемерово


Консалтинг Кредитование Обучение Центр инноваций социальной сферы Кемеровской области




Молодых россиян научат развивать социальный бизнес

 08.02.2019 

Центр поддержки социальных инноваций Impact Hub Moscow, программа поддержки молодежного предпринимательства "Молодежный бизнес России" (МБР) и фонд содействия экономическому развитию сообществ Citi Foundation начали прием заявок на участие в международной программе развития молодежного предпринимательства со смыслом Social Impact Award (SIA) 2019. Об этом Impact Hub Moscow сообщает в пресс-релизе.

"Программа Social Impact Award растет вместе с запросом молодых людей на создание бизнеса со смыслом. В этом году мы в три раза увеличили количество участников - до 75; у нас появились региональные партнеры в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге", - прокомментировала Екатерина Халецкая, руководитель и сооснователь Impact Hub Moscow.

Программа состоит из трех этапов: конкурса социальных бизнес-проектов, инкубационной программы-обучения и наставничества. Предприниматели-конкурсанты смогут представить проекты, решающие важные социальные и экологические проблемы. Финалисты получат поддержку от ведущих экспертов из компаний-партнеров, смогут разработать прототип решений и найти первых клиентов.

Четыре победителя получат стартовый капитал для запуска проекта, а также посетят международную конференцию, где соберутся победители SIA из 20 стран. Помимо этого, самые интересные проекты в сфере цифровых технологий и креативной экономики получат специальные награды от ПАО "Ростелеком" и Фонда имени Фридриха Эберта в России.

"Согласно недавним исследованиям Citi Foundation, в странах с развивающейся экономикой наблюдается высокий уровень интереса к теме, и почти 70% молодых людей мечтают создать собственный бизнес. Уже 5 лет мы поддерживаем международную программу Social Impact Award и уверены, что она создает условия для развития предпринимательской деятельности среди молодежи и помогает молодым людям преодолевать барьеры на пути к мечте", - говорит Анна Самохвалова, директор по связям с общественностью, Ситибанк в России, Украине и Казахстане.

На мероприятии, посвященном старту приема заявок, Impact Hub, МБР и Citi представили участникам и гостям итоги собственного исследования "Потребности молодежи при открытии собственного бизнеса", в котором приняли участие 350 россиян в возрасте от 18 до 30 лет. Авторы работы выяснили, какие факторы способствуют или препятствуют открытию и развитию бизнеса молодежью. 59% респондентов заявили о наличии собственного бизнеса или планах его создать. 34,5% действующих и будущих предпринимателей хотят создать крупную компанию федерального или международного уровня; 28,6% готовы построить маленький, но стабильный семейный бизнес; 41% действующих предпринимателей относят свой бизнес к социальному предпринимательству. 60% опрошенных, планирующих в дальнейшем развивать собственный бизнес, предполагают, что он станет делом их жизни.

Среди препятствий к открытию своего дела, указанных действующими предпринимателями, лидируют лень (62,7%), неуверенность в себе или своей идее (60%), нехватка финансов (57,3%) и необходимых знаний (53,3%).

"Благодаря участию в программе SIA, в частности, практическим заданиям и общению с нашим ментором, нам удалось увидеть перспективное направление бизнеса – корпоративные подарки с социальной миссией, – рассказала о своем опыте основатель компании BuySocial Любовь Ермолаева. – Инкубатор SIA задал темп, и мы смогли запустить проект уже через пару месяцев. Мы нашли первых крупных клиентов во многом благодаря сообществу вокруг программы. В итоге направление корпоративных подарков и сувениров стало для нас основным и растет с каждым годом".

Источник

© Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово Поиск по сайту:
Создание, разработка, хостинг, продвижение веб сайтов в Кемерово в Новокузнецке в Санкт-Петербурге в Новосибирске в Ижевске в Прокопьевске в Ленинск-Кузнецком

Разработка сайта —
Студия Михаила Христосенко