Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки
малого предпринимательства г. Кемерово


Консалтинг Кредитование Обучение Центр инноваций социальной сферы Кемеровской области




Майкл Бэнг в экслюзивным тренингом «Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов» в Кемерове

 29.03.2019 

Самый востребованный в мире тренер управления продажами и сервисом Майкл Бэнг

С экслюзивным тренингом «Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов»

14 мая 2019 года в г. Кемерово!

Майкл Бэнг (Дания) — культовая фигура в западном бизнес-сообществе последних десятилетий. Сегодня г-н Бэнг считается одним из лучших международных тренеров по навыкам управления продажами и сервисом. Его манеру подачи материала отличают динамичность, простота и доходчивость изложения, постоянная работа с аудиторией. Президент “International School of Sales” («Международная школа продаж», Великобритания), владелец консалтинговой компании Personal & Business Consulting (Нидерланды). Автор тренингов «Эффективные продажи: как продавать легко и просто», «Совершенствование навыков продаж», «Как продавать идеи», «Продажи класса «люкс»: как продавать дорогие товары» и других.

На тренинге, Вы узнаете:

  • что лежит в основе успеха компании;
  • что приводит к созданию лояльного персонала и лояльных клиентов;
  • фундаментальные техники обслуживания клиентов;
  • как создать лояльное и долгосрочное партнёрство с клиентами;
  • как разработать культуру «Клиент — первый», чтобы сотрудники работали командой;
  • 7-шаговая система работы с претензиями для полного улаживания;
  • принципы SWOT-анализа: оценить настоящее и выстроить направления для будущего;
  • оценки обслуживания клиентов, и почему это важно для успеха и прибыльности компании;
  • как проводить собрания по обслуживанию клиентов, чтобы мотивировать персонал;
  • как создать игру по обслуживанию клиентов, чтобы поднять уровень сервиса клиентов;
  • что мотивирует персонал на позитивное или негативное обслуживание клиентов;
  • шкала обслуживания клиентов. Как обнаружить плюсы и минусы;
  • что такое «Моменты Истины», и как они влияют на успех в компании;
  • почему стратегия «Клиент — первый» является стратегией для успеха;
  • как обслуживать клиентские группы;
  • как улучшить рабочие процессы, чтобы облегчить клиентам ведение бизнеса с вами;
  • как анализировать выполнение работы, чтобы понимать потребности клиентов;
  • как использовать Матрицу «Продукт — Клиент» для вашей компании и для личной жизни;
  • кто такие внутренние клиенты, и как предоставить им «ценность».

Мы покажем вам, КАК:

  • создать клиентоориентированную компанию;
  • разработать и внедрить стандарты сервиса клиентов;
  • контролировать уровень сервиса в вашей компании и создать обратную связь с покупателями
  • предвосхищать ожидания клиента.

После тренинга

  • У вас появятся инструменты для создания самопрезентации и презентации продуктов и услуг.
  • Благодаря разработанной Майклом пошаговой подготовки, вы легко учтете детали и моменты, и ничего не упустите.
  • Вы разберетесь в вопросах лояльности к клиентам: как «растопить лед», вызывать уважение клиентов и быть убедительным.
  • Вы уйдете с полным набором действующих инструментов, которые примените в своей жизни и компании уже на следующий день!

 

Пакет

Премиум

Стандарт +

Стандарт

Раздаточный материал

+

+

+

Кофе-паузы

+

+

+

Бизнес-ланч

+

+

-

Именной сертификат

 

+

-

Рассадка 1-2 ряд

+

   

Рассадка 3-6 ряд

 

+

 

Рассадка с 6 ряда

   

+

Стоимость до 26 февраля

8 900

7 900

6 900

Стоимость до 26 марта

9 900

8 900

7 900

Стоимость до 15 апреля

10 900

9 900

 

8 900

Стоимость до 26 апреля

11 900

10 900

9 900

 

 

Организатор: Центр бизнес- развития «Успешные люди», Иванова Евгения, тел. 8-908-941-97-67.

© Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово Поиск по сайту:
Создание, разработка, хостинг, продвижение веб сайтов в Кемерово в Новокузнецке в Санкт-Петербурге в Новосибирске в Ижевске в Прокопьевске в Ленинск-Кузнецком

Разработка сайта —
Студия Михаила Христосенко