Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки
малого предпринимательства г. Кемерово


Консалтинг Кредитование Обучение Центр инноваций социальной сферы Кемеровской области




Раскрутить YouTube-канал бесплатно и получать из него клиентов

 02.09.2019 

Новая порция контента от наших партнеров агентства маркетинга «Док

На сегодняшний день Ютуб-канал – одна из главных площадок демонстрации своего бренда, бизнеса и личного «эго». На Ютубе регистрируют маленьких детей и показывают прелести их жизни.  А семьи выставляют всю свою личную жизнь. Передача «За стеклом» отдыхает.

Но все будет напрасно, если некому будет смотреть эти видеошедевры.

Так вот, как раскрутиться на Ютубе? Вы, наверно, ждете советы? Но сегодня хочется осветить тему, как не надо раскручивать свой канал.

Зачем нужна раскрутка канала на YouTube?

Зачем раскручивают соцсети? Зачем раскручивают ютуб-канал? Ответ очевиден. Это необходимо для привлечения новых клиентов, для расширения канала сбыта, для увеличения популярности, узнаваемости бренда, для прогрева «холодной» аудитории.

Но люди, которые привыкли к офлайн-продажам, к офлайн-позиционированию не понимают зачем им нужен Ютуб-канал.  Вот таким людям важно донести эту мысль.

Ведь рекламировать и раскручивать себя только через офлайн-каналы – это не серьезно, это потеря миллиона возможностей.

Что вы обретете с раскруткой Ютуб-канала:

1.       Большое количество подписчиков и их постоянный рост. Вы можете новым контактам давать ссылку на свой канал. И вам не придется доказывать свою экспертность. Ютуб-канал сделает это за вас.

2.       Уровень доверия к владельцам Ютуб-каналов высокий. Новые подписчики имеют возможность с вами познакомиться, с вашей манерой подачи информации. И все это произойдет до общения с вами вживую, в офлайн.

3.       Люди, которые приходят к вам с Ютуба, задают меньше вопросов. Они сразу покупают товар, услугу. У них сложилось уже приятное впечатление о вас. Ютуб-канал дает вам «горячий» трафик.

4.       Вывод Ютуб-канала в топ-новостей Google осуществить намного проще, чем вывод в топ сайта. Поэтому забивая в поисковик какую-то фразу, в первую очередь вы видите чьи-то ролики, а потом уже сайт по интересующей вас теме.

5.       Если вам нужно продвинуть сайт, то видеоконтент тоже вам в помощь. В ролике вы можете призвать перейти на сайт и прочитать текстовую версию всей информации, которая имеется на Ютуб-канале. Таким образом вы продвигаете свой сайт. Но помогает вам в этом именно Ютуб-канал, где это проще сделать.

6.       На Ютуб-канале можно проводить вебинары. Просто сделайте анонс мероприятия и тысячи подписчиков замрут у мониторов, созерцая ваш новый продукт или услугу.

Не обязательно часто добавлять видео. Вы можете делать это редко. Однако, старые видео будут продолжать генерировать вам новых подписчиков, покупателей, клиентов.

Раскрутка Ютуб-канала

Как происходит развитие канала? Обычно начинается все со стихийных съемок. Снимают все подряд. Потом пытаются составить определенный контент-план, график выкладки роликов.

Но перейдем уже к антисоветам по раскрутке.

#1. Уникальный контент

 

Часто слышим рекомендацию: делайте уникальный контент и будет вам счастье. Будьте экспертом в своей сфере. Загрузите подписчика терминами своей узкой специализации.

Но факт остается фактом: чем выше уникальность, чем выше экспертность, тем меньше просмотров роликов.

Что делать в такой ситуации? Для того, чтобы ваш канал кто-то нашел, нужно помочь пользователям Ютуба это сделать.  На ваш контент должен быть спрос.  Обратите внимание, что ищут ваши клиенты в интернете. Чем они интересуются?

Для начала придется воспользоваться определенными сервисами. Например, Яндекс.Вордстат. Это верный помощникпредпринимателя.Этот сервис всегда знает, что люди ищут прямо сейчас в эту секунду.

Только тогда, когда вы проведете такую работу, вы сможете мыслить, как ваш потенциальный подписчик. Вы сможете записывать видеоролики специально для него.

Итак, вы нашли популярные запросы по вашей теме канала. Снимаете ролики по запросам и выражаете свое видение по теме. И в этом вы можете быть уникальны и неповторимы.

Вывод: транслируйте свое мнение на самые популярные ключевые запросы и ваш Ютуб-канал будет неизменно вести вас в топ-просмотры.

#2. Ковер и фоновый шум

 

Вас не парит качество роликов? Ведь вы даете мегаинтересную  информацию. Вам наплевать на то, что думают подписчики. Вы выше общественного мнения. Но так вы и последних растеряете.

Убираем из поля зрения камеры лишние предметы: батареи, мусорные вёдра, беспорядок на стиоле. Приобретите фотофон (любой однотонный фон, бумажный или тканевый). Закрепите его на стене. Он должен «лежать» ровно. И вам будет хорошо, и зрителям приятно. Вы же не хотите, чтоб слушали не вас, а рассматривали рисунок на обоях?

Покупаем микрофон. Неважно, что вас и так слышно. Слышно не только вас, но и все, что вас окружает. А микрофон даст чистый звук. Для начала это может быть стандартная петличка с длинным проводом (можно купить в любой компьютерном магазине за 200 – 250 руюлей). Но когда популярность вашего канала будет набирать обороты, то вы созреете на покупку беспроводного гаджета.Посторонние звуки будут в меньшей степени отвлекать от сути происходящего.

Если вы следите за Ютубом, то видите, что многие телевизионщики перебрались на эту площадку. И соответственно, они повысили уровень и качество контента. Они не привыкли халтурить. Домашнее видео – не их формат, хотя если это станет вашей фишкой, то и так можно вещать. Здесь все честь по чести: камера, студия, освещение.

Обычным блогерам теперь за ними бежать и бежать. Нужно позаботиться, чтобы оборудование записывало видео в формате FullHD. Достаточно купить самую дешевую видеокамеру такого формата.Видео должно быть ярким и красочным. Люди приходят на Ютуб за положительными эмоциями, а не за серостью и унылостью будних дней.

 По поводу освещения. Не стоит сразу разоряться на лайтбоксы для студийной съемки. Вам будут нужны два источника света. Расставьте их так, как предложено на картинке.  Ваша картинка оживет.

#3.  Заливка видео на Ютуб

 

Вы снимаете ежедневно не одно и не два видео. Наконец-то руки дошли до монтажа. И вот он счастливый момент. Вы загрузили 20 видео за день. Пусть подписчики наслаждаются плодами вашей работы.

Или же вы настолько трудоспособны, что можете записывать видео ежедневно и сразу его выкладывать?

Да, на многих порталах мы видели рекомендацию по раскрутке Ютуб-канала, как регулярная выкладка видео: 1-2 в день.

Но, во-первых, эта рекомендация только для начала жизни канала, для первого месяца.

Во-вторых, не стоит забывать о популярных запросах подписчиков.  Иначе будут нулевые просмотры.

В–третьих, в видео должны быть прописаны актуальные теги под ключевой запрос. Также нужно провести SEO-оптимизацию описания к видео. Проработанное описание к видео — это бесплатный и действительно рабочий инструмент по раскрутке канала.

 Если вы будете частить с выкладкой роликов, Ютуб-канал не сможет разобраться, какое именно видео показывать в рекомендованных.

Выкладка роликов должна происходить с определенной периодичностью и с небольшим перерывом.

Если вы регламентируете, что ваши видеоролики будут выходить в понедельник-среда-пятница, то к этому режиму привыкнут ваши подписчики. Они будут ждать каждый новый видеоролик с нетерпением.

И сам Ютуб будет ждать ваши видео. Каждый ролик он будет быстрее индексировать. То есть регулярность и постоянство - основа для бесплатной раскрутки канала на Ютубе.

#4 Взаимопиар и комментарии

 

Как работает взаимопиар? Вы пишете видеоблогеру, который уже сегодня имеет раскрученный канал и просите его рассказать о вас на своем канале. Вы обещаете, что тоже самое сделает и у себя. Но фишка в том, что нужно стучаться в те двери, где много ваших подписчиков. Не факт, что вам откроют. Кто захочет отдавать драгоценные секунды времени на своем канале для пиара неизвестного блогера? Пожалуй, никто. Но попробовать можно. Если есть время и стальные нервы, пробовать можно сколько угодно раз.

Следующая антирекомендация - комментарии. Для них у вас также должно быть много времени. Так как для составления конструктивного комментария вам потребуется просмотреть ролик, составить свое собственное мнение, изложить грамотно суть. А потом ждать, когда подписчики популярного канала перейдут по ссылке в ваш аккаунт и увидят, что здесь выставляет прекрасные видеоматериалы еще мало известный блогер. И он обязательно подпишется.

Результат возможен, но его может и не быть. А время будет упущено.

Также антисовет из этой же серии – взаимные подписки. Люди подписываются. Но также легко и без труда отписываются. Зачем тратить на это время.

Полезным из данной сферы действием будет качественная обратная связь. Если вам написали комментарии под видеороликом, обязательно ответьте. Не стоит отделываться смайликом. Найдите, как разговорить своего комментатора.

Помните, что количество комментариев позитивно влияет на раскрутку канала на Ютубе.

#5.  Сторонние сервисы

 

Речь пойдет о различных платформах для Ютуба: Epicstars, VKTarget, forumok, wmmail, Seosprint.

Что можно сделать на таких сервисах:

·         купить подписчиков и комментарии;

·         накрутить видеопросмотры;

·         заказать добавление в избранное;

·         договориться о взаимопиаре и взаимной подписке.

Суть в том, что вы либо покупаете активность своего канала, либо проявляете активность в обмен на активность других. Все это слив денег и времени.

Если такая активность покажется подозрительной Ютубу, то он просто заблокирует ваш канал. Навсегда.

Вся это активность – мыльный пузырь, блажь, потеха своего самолюбия.

Рано или поздно все вскроется. Вы перестанете пользоваться сервисами раскрутки и просмотры встанут.

Единственный успешный способ бесплатного продвижения – создание качественного и уникального контента по запросу широкого круга подписчиков и регулярно-постоянный выход новых видеороликов.

Хорошие советы по раскрутке Ютуба

 

1.       Проводите качественную SEO- оптимизацию ваших видео: ключевые запросы в заголовке и описание к видеоролику. Жалко будет потраченных усилий, если ваш видеоматериал будет шикарный и полезный, но работа по SEO-оптимизации не будет проделана.

Не только пользователи не найдут видео, но и Ютуб не сможет его рекомендовать в качестве похожего контента.

2.       Если вы работаете со своими потенциальными подписчиками в офлайн, попросите у них контакты (емейл).

В тот момент, когда у вас будет новый видеоролик, вы проведете рассылку по базе о выходе нового мегаполезного видео.

3.       Кстати, активность под видео в первые часы после публикации прямым образом влияет на то, выйдет ли видео в тренды или нет. Такая схема работает и для всех соцсетей. Да и в жизни это правило хорошо работает. Создали первое положительное впечатление и сразу стали любимчиком.

4.       Под каждым роликом на Ютубе есть функция “поделиться”. Важно кликать по всем кнопкам на социальные сети, которые предлагаются. Это нужно делать для того, чтобы на видео ссылалось как можно больше внешних ссылок.

5.       Ключевые слова должны быть не только в заголовках, но и в превью видео. Важно, чтобы ваше превью были индивидуальными, а не предложенными Ютубом. Также добавляйте ключевые слова в теги – это усилит продвижение вашего ролика.

6.       Файл, который вы будете загружать на Ютуб тоже должен быть правильно назван. В нем также должны быть ключевые слова по запросу.

В любом случае, если вы взялись за раскрутку своего Ютуб-канала, вы должны понимать, что это будет отнимать у вас много времени. Это работа. Но работа, которая приносит свои плоды. Желаем вам отличного продвижения на Ютубе.

Если у вас есть свой Ютуб-канал, но он не приносит прибыль, или вы только планируете начать получать клиентов из Ютуба, то записывайтесь на бесплатную консультацию по ссылке:  http://youtube.treningi-pro.ru.

 На бесплатной консультации мы более детально разберём все моменты и подскажем самый короткий путь для получения результатов.  

 

© Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово Поиск по сайту:
Создание, разработка, хостинг, продвижение веб сайтов в Кемерово в Новокузнецке в Санкт-Петербурге в Новосибирске в Ижевске в Прокопьевске в Ленинск-Кузнецком

Разработка сайта —
Студия Михаила Христосенко