|
Форум Customer Day
← 15.09.2019 →

26 сентября, г. Москва. Customer Day – форум о Customer Experience, Data Driven, маркетинге вовлеченности и лояльности.
Главные темы 2019 года:
- Разработка CX стратегии под влиянием технологических трендов
- Применение AI и ML для улучшения Customer Journey
- Потребительские инсайты Data-driven customer insight
- Как с помощью Machine и Deep Learning найти «золотую жилу» в ваших данных
- Кастомизированные маркетинговые кампании в цифровых каналах
- Речевая и эмоциональная аналитика в сервисе
- Иммерсивные технологии как источник нового опыта для клиента
- Амбассадорство как инструмент вовлечения и лояльности
- Программы лояльности нового поколения.
- Что появилось нового на рынке?
Однодневная программа мероприятия разделена на 3 параллельных потока. В этом году мы увеличили время выступлений до 40 минут. Это поможет каждому из 40 спикеров глубже раскрыть свою тему и обсудить ее с участниками сессии.
Среди спикеров:
- Алексей Чемендряков, Сбербанк
- Александр Толокольников, Tele2
- Татьяна Комиссарова, НИУ ВШЭ
- Дмитрий Зборовский, Instamart
- Сергей Абдульманов, Мосигра
- Игорь Колынин, Петрович Вадим Макаренко, Виктория
- Илья Попов, ГК РИКИ («Смешарики» и «Фиксики»)
- Юлия Никитина, Lamoda
- Дмитрий Салабаев, SPAR Kaliningrad
- Елена Лебедева, Леруа Мерлен
- Анна Михина, Тинькофф Банк
- Олег Кузнецов, АВИЛОН
- Алексей Шеметов, АМУЛЕКС
- Владимир Новоселов, Mail.Ru Group
Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность! Регистрируйтесь на мероприятие на сайте
Организатор: Future Business cd@fb-forum.com +7(495)185-11-15
Customer Day – форум о Customer Experience, Data Driven, маркетинге вовлеченности и лояльности. 26 сентября 2019 года в Москве состоится третий форум Customer Day Главные темы 2019 года: Разработка CX стратегии под влиянием технологических трендов Применение AI и ML для улучшения Customer Journey Потребительские инсайты Data-driven customer insight Как с помощью Machine и Deep Learning найти «золотую жилу» в ваших данных Кастомизированные маркетинговые кампании в цифровых каналах Речевая и эмоциональная аналитика в сервисе Иммерсивные технологии как источник нового опыта для клиента Амбассадорство как инструмент вовлечения и лояльности Программы лояльности нового поколения. Что появилось нового на рынке? Однодневная программа мероприятия разделена на 3 параллельных потока. В этом году мы увеличили время выступлений до 40 минут. Это поможет каждому из 40 спикеров глубже раскрыть свою тему и обсудить ее с участниками сессии. Среди спикеров: Алексей Чемендряков, Сбербанк Александр Толокольников, Tele2 Татьяна Комиссарова, НИУ ВШЭ Дмитрий Зборовский, Instamart Сергей Абдульманов, Мосигра Игорь Колынин, Петрович Вадим Макаренко, Виктория Илья Попов, ГК РИКИ («Смешарики» и «Фиксики») Юлия Никитина, Lamoda Дмитрий Салабаев, SPAR Kaliningrad Елена Лебедева, Леруа Мерлен Анна Михина, Тинькофф Банк Олег Кузнецов, АВИЛОН Алексей Шеметов, АМУЛЕКС Владимир Новоселов, Mail.Ru Group Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность! Регистрируйтесь на мероприятие на сайте Организатор: Future Business cd@fb-forum.com +7(495)185-11-15
Источник: https://www.kom-dir.ru/news/2195-26-sentyabrya-2019-goda-v-moskve-sostoitsya-tretiy-forum-customer-day-adv
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Источник
|