|
5-я Сибирская конференция по интернет-маркетингу eMarketingSib 2019
← 29.09.2019 →
13-14 ноября 2019. Новосибирск. Пятая по счету конференция по интернет-маркетингу от Obuv Rossii Conference и eCommerce клуб «Сибирь» пройдет 13-14 ноября 2019 года. На конференции будут обсуждаться инструменты интернет-продвижения, новые фишки и тренды интернет-маркетинга. Ведущие эксперты проведут лекции и мастер-классы и поделятся своим опытом работы над проектами в интернет-среде.
ДЛЯ КОГО КОНФЕРЕНЦИЯ?
Директоров по маркетингу, коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга федеральных и региональных компаний
Вы узнаете о трендах и новых подходах в сфере интернет-маркетинга
Бренд-менеджеров, интернет-маркетологов, специалистов и только начинающих свою карьеру в сфере интернет-маркетинга
У вас будет возможность получить новые знания и навыки, посетить мастер-классы от ведущих экспертов
Руководителей интернет-магазинов и направления e-commerce крупных компаний
Вы узнаете о новых инструментах и технологиях повышения онлайн-продаж
3 ноября, среда
С 09:00 до 10:00 — Регистрация, welcome-кофе, холл 1 этажа.
С 10:00 до 11:00 — Секция 1-я. Тренды и технологии
- Тренды в области интернет-маркетинга на 5 лет (распределение по сегментам: b2b, b2c). Обзор новых digital-технологии.
- Разработка стратегии интернет-маркетинга: на что обращать внимание. (на примере крупной компании или интернет-магазина).
Приглашены: Ситилинк, Ozon, Wildberries.
С 11:00 до 12:10 — Секция 2-я. Сайт и мобильные коммуникации: тренды в разработке и технологиях
- Какие сайты будут продавать в 2020 г.? Василий Чупис, директор компании Космос-Веб, Новосибирск.
- Нюансы запуска интернет-магазина (на примере 4-х компаний). Анастасия Цой, директор по маркетингу, ООО "ВЕК Косметик", Торговая марка VEC, Новосибирск.
- Мобильные коммуникации: основные подходы и тренды в разработке.
С 12:10 до 12:30 — Кофе-брейк (холл 5 этажа).
С 12:30 до 14:00 — Секция 3-я. Данные и аналитика
- Разработка коммуникаций на основе психографических сегментов. Евгений Куприенко, Strategic Director digital-агентства DeltaClick (AG Deltaplan), Екатеринбург.
- Данные ОФД — большие надежды. Юлия Назарова, руководитель портфеля рекламных и аналитических проектов дирекции по венчурным проектам, Tele2, Москва; Максим Ларькин, директор по развитию бизнеса, "Первый ОФД", Москва.
- Настройка аналитики в банковской сфере: как выстроить воронку продаж. Юлия Шлыкова, руководитель клиентской группы по финансовому рынку digital-агентства DeltaClick (AG Deltaplan), Екатеринбург; представитель банка "Зенит".
С 14:00 до 15:00 — Обед (1 этаж; обед включён в стоимость участия).
С 15:00 до 17:00 — Секция 4-я. Продвижение: контекст, медийная реклама, SEO, таргет
- Контекстная реклама: тренды; с какими инструментами сочетать, чтобы получать более высокие результаты.
- Google.maps, Яндекс. Карты и другие картографические сервисы: как использовать в продвижении.
- Стратегии продвижения в соцсетях: Instagram и Facebook.
- Видеореклама: новые тренды и возможности.
- Эффективный ремаркетинг.
- Тренды в SEO.
С 17:00 до 17:15 — Кофе-брейк (холл 5 этажа).
С 17:15 до 18:45 — Секция 5-я. Коммуникации с клиентами, персонализированный маркетинг
- Сотрудники компании: тысячи возможностей или тысячи угроз? Как создать армию микроинфлюенсеров и евангелистов бренда. Екатерина Железнякова, заместитель директора по развитию ритейла обувной компании "Юничел", Челябинск.
- CRM-маркетинг: от стратегии до внедрения.
- Контент-маркетинг: как контент помогает продавать.
- Коммуникации в мессенджерах. Эффективность чат-ботов.
Мастер-классы
14 ноября, четверг
С 09:00 до 10:00 — Регистрация, welcome-кофе, холл 1 этажа.
С 10:00 до 11:00 — Мастер-классы:
- Сторителлинг в SMM как способ забрендировать дофамин. Алексей Мишенин, креативный директор digital-агентства Wow (AG Deltaplan), Новосибирск.
- Таргетированная реклама: обзор основных трендов, фишки, лайфхаки, разбор кейсов. Алена Пяткова, контент-стратег Космос-Веб, Новосибирск.
- Быстрая и эффективная работа с лидами при помощи связки лендинг + CRM. Роман Петров, директор компании IT Construct, Новосибирск.
- Email-маркетинг.
- Instagram и Facebook: стратегия продвижения для малого и среднего бизнеса.
- Маркетинговая кампания: от и до (разработка, реализация, оценка эффективности, конкурентный анализ, отстройка от конкурентов и т.д.).
- Интернет-маркетинг в сфере B2В.
- Веб-аналитика, сквозная аналитика.
- KPI для интернет-маркетинга. Как вдохновить сотрудников на 100% результат. Вовлечённость и показатели вовлечённости персонала и клиентов.
Источник
|