Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки
малого предпринимательства г. Кемерово


Консалтинг Кредитование Обучение Центр инноваций социальной сферы Кемеровской области




Как создать успешный и прибыльный бизнес на YouTube

 14.10.2019 

Какие идеи для бизнеса с нуля на YouTube популярны в 2019 году

Сегодня платформа насчитывает больше 1 миллиарда уникальных пользователей ежемесячно, что открывает колоссальные возможности для заработка. Успех приходит с популярностью, а она во-многом зависит от того, какую нишу представляет предприниматель. Видеоблогинг – это сфера где можно отлично продвигать товары и зарабатывать. Но есть особо актуальные сферы:

Развлекательная

Находится на первом месте по популярности среди бизнес-идей для YouTube канала. Потенциал роста огромен за счет самой широкой аудитории из всех представленных на площадке. Однако и людей, занимающихся этой тематикой существует большое количество, поэтому начинающему специалисту придется постараться, чтобы выделиться из массы. К авторским работам пользователи относятся наиболее лояльно, поэтому в рамках профиля отлично продвигаются темы с юмором, обзорами и личными историями. Монетизацию проводят с помощью рекламы и продаж тематической продукции.

Новостная

События и факты всегда привлекали много внимания, особенно если они приправлены юмором и авторскими комментариями. На таком подходе находчивые люди построили реальный бизнес на YouTube, например, страница блогера Камикадзе насчитывает 1,7 млн подписчиков. Объемная база только на одной рекламе может приносить десятки тысяч рублей ежемесячно. В новостной тематике есть и минусы – освещение событий должно происходить без искажения информации, поскольку это сразу оттолкнет большинство посетителей.

Профессиональная

Карьера и возможности заработка – еще одна популярная идея для бизнеса на YouTube. Все хотят получить информацию о компаниях и опыте использования продуктов из первых рук. Особенно ценными становятся видео от специалистов из конкретной ниши с описанием специфики выполняемых работ. Страница под названием FORUMHOUSE собрала 420 тысяч подписчиков благодаря историям про строительство. Это огромные рекламные ресурсы для продвижения недвижимости и продукции крупных компаний под видом нативной рекламы. Кроме того, владельцы, имея такой ресурс, могут самостоятельно развивать дело за счет своей популярности.

Вообще, преимущество бизнес-канала на YouTube изначально в его разносторонней монетизации. Ролики, которые направлены на узкую аудиторию, имеют высокий процент просмотров и конверсию, что создает отличные возможности для получения дополнительной прибыли в офлайн-магазине. Чтобы спрогнозировать актуальность ролика, понадобится 3 простых шага:

  1. Проанализировать тему на наличие сильных авторов и плотность конкуренции.
  2. Посмотреть статистику по количеству роликов и показам на специальных сервисах.
  3. Выбрать наиболее успешные примеры и организовать то же самое, но с «изюминкой».

Как сделать бизнес-канал на YouTube: пошаговый план

  • Платформа на текущий момент является одной из крупнейших социальных сетей и поощряет основной принцип развития – активность пользователей под контентом в виде лайков и комментариев. Предприниматель, которые решает завести бизнес-канал на YouTube, получит следующие преимущества:
  • Формирование мнения аудитории о бренде. Размещение полезных видеороликов позволит быстро познакомить посетителей с компанией и ее услугами. Если информация подана грамотно и интересно, то бизнес-канал на YouTube эффективно выполнит функцию первичного прогрева перед продажами.
  • Рост посещаемости офлайн-магазина или сайта. Редактор указывает под постами ссылки на сайт с продукцией или напрямую призывает пользователей сети приходить в свои торговые точки.
  • Генерация новых лидов. Большинство людей начинают поиск поставщика услуги с оценки вариантов в интернете и здесь существует отличная возможность привлечь их внимание. Например, записать ролик по теме «Как грамотно заливать фундамент под баню». Пользователи, забивая такой запрос в интернет, будут переходить на страницу, чтобы посмотреть его, и в случае заинтересованности обратятся к поставщику.
  • Техническая поддержка покупателей. При подготовке бизнес-плана для YouTube канала стоит сразу предусмотреть ряд обучающих видео, с помощью которых действующие покупатели могут решить типовые проблемы пользования продуктом. Это снизит нагрузку и расходы на содержание службы техподдержки.

Начать оформление онлайн-бизнеса на YouTube стоит по следующей схеме:

1. Определить концепцию и целевую аудиторию

При наличии готового дела и клиентской базы это не сложная задача. В качестве формата можно выбрать рассказы о новинках отрасли или обучающие ролики по использованию продукции. Чтобы поддерживать баланс в контенте, нужно контролировать количество информации о товарах – ее должно быть не более 50% от общего объема. Если речь о поиске идеи для бизнеса на YouTube с нуля, то опираться лучше всего на статистику просмотров у конкурентов. Она покажет реальную ситуацию в отрасли и наличие к ней интереса. Еще один важный фактор о котором забывают начинающие предприниматели, – личный интерес к теме, если его нет – вряд ли получится делать зажигательный контент.

2. Создать канал на платформе

Чтобы создать страницу на business YouTube, понадобится завести собственный Google аккаунт. Автору стоит сразу обратить внимание на организацию двухфакторной аутентификации - это поможет защитить свои вложения в будущем от злоумышленников. Когда аккаунт будет готов, нужно перейти на портал так, как указано на картинке ниже.

Далее необходимо заполнить свой профиль, для этого достаточно нажать на кнопку, как указано на следующем скрине и добавить оформление с разделами.

Если бренд не связан с личным именем предпринимателя или есть желание создать красивый бизнес-канал на YouTube, можно сделать для этого отдельную страницу с названием. Нажмите «Настройки», кликните ссылку «Создать канал» и введите новое наименование, пример:

На платформе существуют четкие правила и требования к названию, поэтому лучше всего указывать имя собственной компании или идеи. При использовании данных чужого бренда, высока вероятность попасть в бан-лист.

3. Оформить профиль

Когда все процессы по организации пройдены, можно приступить к наполнению аккаунта. Для этого стоит разместить логотип и заранее подготовленные элементы бренда, а также загрузить тематические видео для бизнес-канала YouTube. Сделать это можно по инструкции, которая указана на картинке ниже:

Секрет успеха при создании образа – это краткость и лаконичность. Описание ограничено 1000 символами, и опыт успешных блогеров показывает, что лучше выполнить его в виде запоминающихся тезисов или слогана.

Как монетизировать бизнес-канал на YouTube

При организации страницы, основная задача предпринимателя состоит в получении с нее максимальной выручки. Если контент подготовлен верно, то он будет привлекать большое количество людей к просмотрам, а это ресурс, с помощью которого можно получать прибыль. Например, молодая американка Бетани Мота зарабатывает десятки тысяч долларов, просто снимая на камеру свои покупки в магазинах. Модные бренды готовы платить ей деньги за свою рекламу. Кроме того, популярность позволяет ей обмениваться ссылками с другими блогерами и привлекать дополнительный траффик на страницу. Но такой успех приходит не сразу и требует вложения сил, рассмотрим три бизнес-идеи 2019 года на YouTube, которые помогут эффективно монетизировать трафик:

Получение дохода по партнерской программе

Для того чтобы получать деньги за свои видео, достаточно просто подключить эту функцию в аккаунте. Финансы будут начисляться за рекламу, которая появляется в роликах, то есть, успех полностью зависит от качества контента. Принцип оплаты простой и зависит напрямую от кликов по объявлениям, а не от самих просмотров. Сумма, которую может получить автор, меняется в зависимости от темы записей. Так, по статистике платформы блогер со 100 тысячами подписчиков зарабатывает от 50 до 150 долларов в месяц.

Привлечение клиентов на сайт

В данном случае все будет зависеть от наличия бизнес-плана на YouTube-профиле и его продвижения. Ниша, в которой работает компания, при этом не важна, поскольку акцент будет сделан на общение с целевой аудиторией через контент-маркетинг. Задача специалиста - подготовить ролики, согласно ключевым запросам поисковиков по своей отрасли. Потенциальные покупатели будут переходить из браузера, чтобы получить полезную информацию и оттуда по ссылкам в контактах попадать на сайт, где смогут сделать заказ. Преимуществом станет предпродажный прогрев в контенте, который покажет населению надежность поставщика.

Продвижение продукта

Рассмотрим еще один вариант того как можно открыть бизнес на YouTube - раскрутка конкретного товара. Для этого можно снимать обзоры и выкладывать видео с лайфхаками по использованию продукта. Профиль становится источником отзывов и витриной для продаж одновременно. Например, на YouTube много авторов, которые продвигают услуги психолога или успешно рекламируют бытовую технику.

Источник

© Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово Поиск по сайту:
Создание, разработка, хостинг, продвижение веб сайтов в Кемерово в Новокузнецке в Санкт-Петербурге в Новосибирске в Ижевске в Прокопьевске в Ленинск-Кузнецком

Разработка сайта —
Студия Михаила Христосенко