|
iDM Europe Landing
← 11.11.2019 →
Хотите вывести ваш стартап на европейский рынок?
Успешный старт бизнеса в другой стране возможен только при условии личного присутствия в ней основателей проекта. Непосредственное взаимодействие с рынком и целевой аудиторией позволит вам глубоко и правильно их понять.
Погружение в локальную среду и менталитет поможет вам заговорить с потенциальными покупателями на одном языке. Физическое присутствие в стране понадобится и для того, чтобы регулярно встречаться с партнерами и клиентами, лидерами мнений и журналистами вашей отрасли.
Программы iDM Europe Landing помогут вам освоиться в Берлине, одном из самых перспективных для бизнеса европейских городов, сэкономить деньги, время и другие ресурсы, необходимые для развития на немецком рынке.
КОВОРКИНГ И КОЛИВИНГ
- Мы предоставляем участникам программы коворкинг и коливинг в центре Берлина
- В коворкинге вы можете выбрать фиксированное или нефиксированное место для одного представителя компании, а можете при желании разместить всю команду.
- В коворкинге есть грамотно спроектированные зоны проведения мероприятий и переговорные комнаты
- С учетом расположения, набора и качества услуг стоимость коворкинга и коливинга вас приятно удивит
- Оплачивать можно помесячно, от вас не потребуется долгосрочной оплаты
- Коливинг - комфортные апартаменты в одном здании с коворкингом. Можно выбрать однокомнатную или двухкомнатную квартиру
Почему Берлин?
- Инвестиционная столица Европы, место концентрации стартапов и один из центров деловой активности.
- Активное IT-сообщество с регулярными мероприятиями, в котором можно найти достаточно русскоязычных специалистов высокого класса.
- Быстро и легко добираться из России, а расположение в центре Европы обеспечивает хорошую транспортную доступность других стран.
- Доступные цены по сравнению со многими другими европейскими столицами.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
В рамках iDM Europe Landing мы выстраиваем вместе с компаниями систему маркетинга и продаж. С нашей помощью вы глубоко изучите рынок, проработаете портрет местного клиента, четко поймете его потребности, адаптируете продукт для решения проблем целевой аудитории и соберете компетентную локальную команду.
Вы разберётесь, какие каналы лучше подойдут для выхода на вашу аудиторию, как эффективно и результативно вести переговоры и строить работающую партнерскую сеть, сеть реселлеров и интеграторов для вашего продукта.
Источник
|