|
Online интенсив - Data driven: культура обоснованных решений
← 18.12.2019 →
19 декабря. Успех бизнеса в современном, быстро меняющемся мире зависит от умения принимать обоснованные решения, опирающиеся на актуальные данные, а не интуицию. Научитесь их анализировать и получать важные конкурентные преимущества: скорость, эффективность процессов, соответствие продуктов запросам рынка.
Эксперты курса – профессионалы из МТС и других крупных компаний, имеющие подтвержденную успешную практику внедрения культуры Data driven в бизнес. Вы узнаете, как анализ данных помогает выявить факторы, влияющие на успешность компании, оптимизировать бизнес-процессы и повысить продажи.
ДЛЯ КОГО
- Руководители и владельцы компаний, которым необходимо выстраивать сильную стратегию с учетом рисков и принимать управленческие решения на основе объективных, фактических данных
- Директора по продажам, маркетингу, коммерческие директора, которым нужна эффективная система отслеживания «настроений» рынка для использования появляющихся возможностей
- Project-менеджеры и руководители продуктов, которые хотят проектировать и внедрять решения на основе данных, производить анализ цены, создавать продуктовые портфели, уметь работать со стратегией продвижения продукта
А ОНЛАЙН-КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Какие возможности дает бизнесу внедрение подхода Data driven
- Какие важные моменты нужно учесть при внедрении в компании подхода Data driven
- Как устроена архитектура баз данных, в чем заключаются основные модели и методы работы с данными
- Какие методы работы с данными являются наиболее эффективными по мнению опытных экспертов-практиков
НА ОНЛАЙН-КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- Интегрировать аналитику данных в ключевые бизнес-процессы компании для повышения ее эффективности
- Применять инструменты стратегического планирования и расчет рисков на основе аналитики данных
- Использовать анализ данных для развития продуктов, управления клиентским опытом
- Применять основные метрики и инструменты продуктовой аналитики
- Оценивать эффективность рекламных кампаний и определять факторы, влияющие на продажи
- Использовать успешный российский и международный опыт внедрения Data Driven-моделей и методов в своей работе
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Неделя 1. Data driven-менеджмент
Знакомимся с трендами цифровой экономики и цифровой трансформации. Получаем понимание, что такое подход Data driven и Data driven менеджмент, оцениваем его возможности и ограничения для бизнеса. Рассматриваем кейсы частичного и комплексного внедрения. Оцениваем влияние на бизнес-модель и бизнес-процессы компании. Определяем, какие имеющиеся в компании данные можно использовать для получения конкретных показателей.
Неделя 2. Организация и инструменты обработки данных
Узнаем, какие источники данных существуют. Изучаем устройство баз данных: архитектуру, происхождение, сбор, очистку, хранение, модели работы с ними. Учимся использовать технологии и инструменты анализа операционных данных компании. На практике тренируемся применять полученные инструменты обработки данных компании в Excel, знакомимся с другими программными инструментами обработки данных.
Неделя 3. Продуктовая аналитика
Учимся проводить аналитику для развития продукта, применять принципы и инструменты юнит-экономики. Узнаем, как проводить анализ данных для изучения, проектирования потребительского поведения и управления клиентским опытом. Подробно знакомимся с метриками, составляем иерархию метрик. По рабочим шаблонам от эксперта тренируемся применять полученные инструменты.
Неделя 4. Стратегическая аналитика
Множественная регрессия и ее базовое применение. Учимся анализировать независимые переменные с помощью множественной регрессии, соотносить факторы между собой, анализировать многофакторные процессы на основе кейса от эксперта. Работаем в Excel. Потренируемся проводить анализ собственных процессов.
Регистрация по ссылке
Источник
|